GADSS

FlightAware предоставляет решения, превышающие требования GADSS, авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов по всему миру.

ICAO, которая является специализированным учреждением ООН, после потери рейсов AF447 и MH370 создала Глобальную систему оповещения о бедствиях и обеспечения безопасности воздушных судов (GADSS). GADSS содержит стандарты и рекомендуемые практики (SARPs) для авиакомпаний и эксплуатантов воздушных судов, определяющие критерии отслеживания воздушных судов при нормальных условиях полета, а также воздушных судов, терпящих бедствие.

SARPs для нормального отслеживания воздушных судов действуют с ноября 2018 года и обязывают эксплуатантов отслеживать свои воздушные суда на всем протяжении маршрута. Эксплуатанты должны получать информацию о местоположении воздушного судна как минимум каждые 15 минут для случаев, когда это не удается сделать через аэронавигационные службы.

SARPs для отслеживания воздушных судов, терпящих бедствие, действуют с января 2021 года и обязывают эксплуатантов автоматически отслеживать воздушные суда, терпящие бедствие, с обновлением информации о местоположении воздушного судна как минимум каждую минуту.

FlightAware вместе со своим партнером Aireon℠ предоставляют авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов 100% глобальное отслеживание рейсов через спутниковые каналы ADS-B Aireon на базе группы спутников idium® NEXT. Благодаря возможностям FlightAware в сфере обработки данных информация о местоположении, полученная со спутников Aireon, сопоставляются с данными рейсов, что дает возможность отслеживать намного больше рейсов, чем когда-либо до этого. В данный момент это единственное решение, превышающее требования стандартов GADSS и рекомендуемых практик (SARPs) для глобального отслеживания рейсов.

Сравните решения GADSS от FlightAware

Поставщик

Поставщик

GlobalBeacon
FlightAware
Firehose
FlightAware
Интеграция сторонних производителей
SITAONAIR
Rockwell Collins
The Weather Company, an IBM Business
Тип услуги

Тип услуги

GlobalBeacon
Инструмент оповещений и мониторинга
Firehose
Поток данных
Интеграция сторонних производителей
Дисплей индикации воздушной обстановки (ASD)
Время интеграции

Время интеграции

GlobalBeacon
Тот же день
Firehose
Требуется разработка
Интеграция сторонних производителей
может изменяться
Глобальное (100%)

Глобальное (100%)

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Наземный + спутниковый ADS-B

Наземный + спутниковый ADS-B

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Данные ANSP

Данные ANSP

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Интеграция ACARS

Интеграция ACARS

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Архивные полеты

Архивные полеты

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Погода

Погода

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Mapping Interface

Mapping Interface

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей
Уведомления

Уведомления

GlobalBeacon
Firehose
Интеграция сторонних производителей

Вход

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь сейчас (бесплатно) и получите доступ к конфигурируемым функциям, уведомлениям о статусе рейсов и другим возможностям!
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Если вы будете просматривать или пользоваться этим сайтом, вы даете на это свое согласие.
Отменить
Вы знаете, что реклама помогает FlightAware в отслеживании рейсов?
Вы можете внести свой вклад в бесплатную работу FlightAware, разрешив показ рекламы на FlightAware.com. Мы следим за тем, чтобы наша реклама была полезна и не мешала работе с сайтом. Вы можете быстро включить рекламу на FlightAware или приобрести привилегированное членство.
Отменить

This website uses cookies. By using and further navigating this website, you accept this.
Dismiss
Did you know that FlightAware flight tracking is supported by advertising?
You can help us keep FlightAware free by allowing ads from FlightAware.com. We work hard to keep our advertising relevant and unobtrusive to create a great experience. It's quick and easy to whitelist ads on FlightAware or please consider our premium accounts.
Dismiss

GADSS

FlightAware provides GADSS solutions for airlines and aircraft operators all over the world.

ICAO, which is a United Nations specialized agency, created the Global Aeronautical Distress Safety System (GADSS) largely in response to the loss of flights AF447 and MH370. GADSS contains Standards and Recommended Practices (SARPs) that establish what is expected of airlines and aircraft operators for tracking aircraft in normal conditions as well as when an aircraft is in distress.

The normal aircraft tracking SARPs are applicable starting in November 2018 and establish the air operator’s responsibility to track its aircraft throughout its area of operations. Operators are expected to receive positions at least once every 15 minutes whenever air traffic services cannot do so.

The SARPs relating to the location of an aircraft in distress become applicable in January 2021 and establish the requirement for automatically tracking aircraft in distress with position updates at least once per minute.

FlightAware has partnered with Aireon℠ to provide airlines and aircraft operators with 100 percent global flight tracking from Aireon’s space-based ADS-B receivers hosted on the Iridium® NEXT constellation. FlightAware leverages its data processing capabilities to combine position data from Aireon’s network with flight details, making it possible to track more planes than ever before possible. Aireon’s network is the first and only proven solution that exceeds GADSS SARPS for flight tracking.

Contact Us for More Information
Learn About GlobalBeacon™

Compare GADSS Solutions from FlightAware

Provider

Provider

GlobalBeacon
FlightAware
Firehose
FlightAware
Third Party Integration
SITAONAIR
Rockwell Collins
The Weather Company, an IBM Business
Service Type

Service Type

GlobalBeacon
Monitoring and Alerting Tool
Firehose
Data Feed
Third Party Integration
Aircraft Situational Display (ASD)
Integration Time

Integration Time

GlobalBeacon
Same Day
Firehose
Development Required
Third Party Integration
Varies
Global 100%

Global 100%

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
Terrestrial + Space-Based ADS-B

Terrestrial + Space-Based ADS-B

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
ANSP Data

ANSP Data

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
ACARS Integration

ACARS Integration

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
Historical Flights

Historical Flights

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
Weather

Weather

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
Mapping Interface

Mapping Interface

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration
Alerts

Alerts

GlobalBeacon
Firehose
Third Party Integration

Login

Don't have an account? Register now (free) for customized features, flight alerts, and more!